Leadership

Andrey Nikolaevich Utrobin
General Director of KRATA Management Company LLC
«Many years of experience in the field of chemical production, highly qualified personnel, an established system of corporate values, constant development of scientific and production potential - all this is a guarantee of the reliability of PJSC" Pigment "as a supplier of quality chemical products that meet international standards and meet the individual requirements of a particular consumer.»

PhD in Technical Sciences, Laureate of the Russian Government Prize in Science and Technology in 2001. Graduated in the Moscow Institute of Chemical Technology named after D.I. Mendeleev with a degree in basic organic and petrochemical synthesis.

In addition, graduated in the All-Russian Financial and Economic Institute. Since 1999 - President of CJSC NPF Tekhnokhim. Since 2002 - concurrently financial director of Pigment OJSC. Since June 2005 Andrey Nikolaevich is the general director of the enterprise.

Has a public award for his personal contribution in development of the Russian regions economy. Member of the Directors Board of PJSC "Pigment". Since June 2008 - General Director of KRATA Management Company LLC.

Oleg Semenovich Podobryansky
Deputy General Director of KRATA Management Company LLC
«Every day we work to ensure that our consumers, representing the construction, petrochemical, pulp and paper, paint and varnish, printing, light industries, have the opportunity to use high-quality, innovative chemical products in their production.”»
PhD in Biological Sciences. Born on April 10, 1965 in Gomel. In 1988 graduated in the Moscow Institute of Chemical Technology named after D.I. Mendeleev with a degree in industrial biotechnology. In 1991 defended PhD thesis. In 1999 graduated in the Higher School of Economics with a degree in Firm Economics.

Since 1999 Commercial Director, since 2005 Director for Strategic Planning of the CJSC NPF Technokhim. From June 2005 - Financial Director of Pigment OJSC, from December 2007 - Finance and Marketing Director of Pigment OJSC. Since June 2008 - Executive Director of KRATA Management Company LLC. Member of the Directors Board of PJSC Pigment. Since 2020 - Deputy General Director of KRATA Management Company LLC.

Nikolay Pavlovich Utrobin
Director of Strategic Development of the PJSC "Pigment"
«Currently, significant progress is being observed in the Russian chemical industry. By developing its own scientific and industrial base, PJSC Pigment contributes to the development of the chemical industry as a whole»

PhD in Chemical Sciences, Honorary Chemist of the USSR, Honored Chemist of Russia. For 25 years he was the head of PJSC Pigment.

Nikolai Pavlovich's contribution to the development of domestic industry was appreciated by the state. He has received government and community awards.

Since June 2005 - Director of Strategic Development.

Sergey Viktorovich Korotkov
Managing Director of PJSC "Pigment"
«The strategy of PJSC Pigment is aimed at continuous expansion and improvement of production facilities. This allows us to remain competitive, increases the profitability of the enterprise, and ultimately provides financial stability for our employees. »

Was born on September 30, 1976 in the Tambov region.

In 1998 graduated in the Tambov State Technical University with a degree in Economics and Enterprise Management and came to work at Pigment OJSC as an economist.

In 2004 he was appointed head of the planning and economic department.

From 2007 to 2011, he worked at OJSC Torzhok Printing Inks Plant as a financial, then as an executive director.

Since 2011 - Chief Financial Officer of PJSC Pigment.

From 2020 - Managing Director of PJSC Pigment.


Sergey Valentinovich Atamanov
Commercial Director of PJSC "Pigment"
«PJSC Pigment, like any large enterprise, is actually a city within a city. Extensive infrastructure, including road and railways, own energy facilities, thermal power plant, industrial waste disposal system, makes it possible to minimize dependence on external factors, professionally and efficiently fulfill their obligations to consumers, as well as to society»

Graduated in the Tambov Institute of Chemical Engineering with a degree in Machines and Technologies for Processing Polymer Materials.

In 1985 started working at Pigment as a master in the production of dispersed dyes.

As part of the federal management training program, he completed training in the direction of "Management".

Since 1997, Deputy Commercial Director of Pigment OJSC.

2001-2005 - Commercial Director of Tekhnokhim-Tambov LLC.

Since July 2005 - Commercial Director of PJSC Pigment.


Roman Yurievich Pavlinov
Production Director of PJSC "Pigment"
«All our actions are aimed at making the production work like clockwork - harmoniously and accurately, without failures, stops and losses, deliver the highest quality goods to the consumer on time»

Was born on July 24, 1983 in Tambov.

In 2006 graduated in the Tambov State Technical University with a degree in Information Processes and Management. Immediately after graduating from TSTU, he began his career at Pigment.

In 2011, became deputy department head of production development of the resins & varnishes. Then headed the production workshops of semi-finished products, pigments.

Since 2018 - Director of Production at PJSC Pigment.


Your browser is out of date, we recommend you update it to the latest version
or use another more modern one.

Руководство

Андрей Николаевич Утробин
Генеральный директор ООО "Управляющая Компания КРАТА"
«Многолетний опыт в области химического производства, высококвалифицированный персонал, устоявшаяся система корпоративных ценностей, постоянное развитие научного и производственного потенциала - всё это является гарантией надежности ПАО «Пигмент» как поставщика качественной химической продукции, соответствующей международным стандартам и удовлетворяющей индивидуальным требованиям конкретного потребителя.»

Кандидат технических наук Лауреат премии правительства РФ в области науки и техники за 2001 год. Окончил Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева по специальности основной органический и нефтехимический синтез. 

Кроме того, закончил Всероссийский финансово-экономический институт. С 1999 года – Президент ЗАО «НПФ Технохим». С 2002 года – по совместительству финансовый директор ОАО «Пигмент». С июня 2005 года Андрей Николаевич генеральный директор предприятия. 

Имеет общественную награду за личный вклад в развитие экономики регионов России. Член Совета директоров ПАО "Пигмент". С июня 2008 г. - генеральный директор ООО "Управляющая Компания "КРАТА".

Олег Семенович Подобрянский
Заместитель генерального директора ООО "Управляющая Компания КРАТА"
«Ежедневно мы работаем над тем, чтобы наши потребители, представляющие строительную, нефтехимическую, целлюлозно-бумажную, лакокрасочную, полиграфическую, легкую отрасли промышленности, имели возможность применять в своем производстве высококачественную, инновационную химическую продукцию.»

Кандидат биологических наук. Родился 10 апреля 1965 года в Гомеле. В 1988 году окончил Московский химико-технологический институт им. Д.И.Менделеева по специальности промышленная биотехнология. В 1991 году окончил аспирантуру при МХТИ им.Менделеева, защитил кандидатскую диссертацию. В 1999 г. окончил Высшую школу экономики по специальности «Экономика фирмы». 

С 1999 года коммерческий директор, с 2005 года директор по стратегическому планированию ЗАО «НПФ Технохим». C июня 2005 г. - финансовый директор ОАО «Пигмент», с декабря 2007 г. – директор по финансам и маркетингу ОАО «Пигмент». С июня 2008 г. - исполнительный директор ООО «Управляющая Компания «КРАТА». Член Совета директоров ПАО «Пигмент». С 2020 года - заместитель генерального директора ООО «Управляющая Компания «КРАТА»

Николай Павлович Утробин
Директор по стратегическому развитию ПАО «Пигмент»
«В настоящее время в химической промышленности России наблюдаются значительные успехи. Развивая собственную научную и производственную базу, ПАО «Пигмент» способствует развитию химической отрасли в целом»

Кандидат химических наук, Почетный химик СССР, заслуженный химик России. 25 лет возглавлял ПАО «Пигмент». 

Вклад Николая Павловича в развитие отечественной промышленности оценен государством. Он имеет правительственные и общественные награды. 

С июня 2005 года – директор по стратегическому развитию.

Сергей Викторович Коротков
Управляющий директор ПАО «Пигмент»
«Стратегия работы «ПАО «Пигмент» направлена на постоянное расширение и совершенствование производственных мощностей. Это позволяет сохранять конкурентоспособность, повышает прибыльность предприятия, а в итоге обеспечивает финансовую стабильность нашим сотрудникам.»

Родился 30 сентября 1976 года в Тамбовской области.

В 1998 году окончил Тамбовский государственный технический университет по специальности «Экономика и управление на предприятии» и пришел работать в ОАО «Пигмент» экономистом.

В 2004 году был назначен на должность начальника планово-экономического отдела.

С 2007 по 2011 год работал в ОАО «Торжокский завод полиграфических красок» финансовым, затем исполнительным директором.

С 2011 года - финансовый директор ПАО «Пигмент».
С 2020 года - управляющий директор ПАО "Пигмент".
Сергей Валентинович Атаманов
Коммерческий директор ПАО «Пигмент»
«ПАО «Пигмент» как любое крупное предприятие фактически является городом в городе. Обширная инфраструктура, включающая в себя автомобильные и железнодорожные пути, собственное энергетическое хозяйство, тепловую станцию, систему утилизации промышленных отходов, дает возможность минимально зависеть от внешних факторов, профессионально и качественно выполнять свои обязанности перед потребителями, а также перед обществом»

Окончил Тамбовский институт химического машиностроения по специальности «Машины и технологии переработки полимерных материалов».

В 1985 году начал работу на «Пигменте» мастером на производстве дисперсных красителей.

В рамках федеральной программы подготовки управленческих кадров прошел обучение по направлению «Менеджмент».

С 1997 года занимал должность заместителя коммерческого директора ОАО «Пигмент».

В 2001-2005 – коммерческий директор ООО «Технохим-Тамбов».

С июля 2005 – коммерческий директор ПАО «Пигмент».

Роман Юрьевич Павлинов
Директор по производству ПАО «Пигмент»
«Пигмент». Все наши действия направлены на то, чтобы производство работало как часы – слажено и четко, без сбоев, остановок и потерь, точно в срок поставить потребителю товар наивысшего качества.»»

Родился 24 июля 1983 года в Тамбове.

В 2006 году окончил Тамбовский государственный технический университет по специальности «Информационные процессы и управление». Сразу после окончания ТГТУ   начал свою трудовую деятельность на Пигменте.

В 2011 году становится заместителем начальника цеха по развитию производства смол и лаков.  Затем возглавлял цехи по производству полупродуктов, пигментов. 

С 2018 года - директор по производству ПАО «Пигмент».
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.