В декабре Отдел по развитию персонала АО «Пигмент» представил для широкой аудитории нового виртуального помощника – чат-бот «ГиппоКРАТ».
Напомним, что компания ведет активную молодежную политику, ведь с каждым годом на предприятие приходит всё больше молодых сотрудников. Это новое поколение (поколение Z), которое привыкло получать информацию быстро и четко, здесь и сейчас, избегая вербального контакта. Информация должна подаваться по большей части визуально, избегая объемные тексты. Идея создания корпоративного чат-бота зародилась еще в 2019 году и была озвучена Ириной Панковой, руководителем группы подбора и адаптации персонала, в рамках защиты проекта по программе «Кадровый резерв». В тот момент идея осталась нереализованной, но в дальний ящик ее не убрали.
В рамках формирования дорожных карт по достижению Стратегической цели № 4 «Развитие кадрового потенциала», проект по созданию чат-бота начал реализовываться в текущем году. Над созданием виртуального помощника колдовала рабочая группа, состоящая из 6 сотрудников разных подразделений.
- «Над именем чат- бота думали не долго. Сошлись во мнении, что это должно быть что-то созвучное с торговой маркой «КРАТА». Было несколько вариантов, но «ГиппоКРАТ» сразу пришелся по душе, и в голове зародился его внешний облик», - комментирует Ирина Панкова.
И действительно, «ГиппоКРАТ» - довольно милый бегемот! Основное его назначение – в простом и удобном формате донести информацию до персонала о кадровой и социальной политике предприятия, подсказать к кому обратиться по возникшим вопросам. Как следствие, виртуальный помощник содействует ускорению процесса адаптации новых сотрудников.
К примеру, «ГиппоКРАТ» поможет сориентироваться на территории предприятия, так как у него есть карта. Расскажет, как написать заявление на отпуск. Проинформирует о положенных компенсациях и дополнительных выплатах. Подскажет, какое обучение пройти, в рамках профессиональной деятельности. В планах Отдела по развитию персонала – использовать чат-бот для рассылок о важных мероприятиях в сфере обучения сотрудников.
В настоящее время произведен массовый запуск чат-бота. «ГиппоКРАТ» создан на платформе мессенджера Телеграм и закрыт для внешней аудитории. Чтобы начать им пользоваться, необходимо направить свой номер телефона в Отдел по развитию персонала.
Функционалом чат-бота предусмотрено получение обратной связи о его работе. Очень важно на данном этапе понять, какая информация важна для сотрудников, чтобы в будущем расширить предлагаемый контент.
Как найти чат-бот: @GippoKRAT_Pigment_bot