^Наверх

В рамках предварительного подведения итогов работы ПАО «Пигмент» в конце ноября состоялась традиционная дилерская конференция для региональных партнеров предприятия, специализирующихся на реализации пигментов и сырья для ЛКМ. По результатам лакокрасочного сезона 2019 года прирост продаж через торговых представителей составил 30 % в денежном выражении.

Направление «Пигменты и сырье для ЛКМ» является основным для 6 дилеров ПАО «Пигмент». Это ООО ПК «ЯрХим» в Санкт-Петербурге, ООО «НПК Химсвет» в Ярославле, ООО «Уралхимпродукт» в Екатеринбурге, ООО «Торговый дом «Теллур» в Новосибирске, а также ООО «Пигмент-Днепр» в Украине и «ООО «БЕЛКРАТХИМ» в Республике Беларусь. Через эти компании реализуется порядка 30% пигментов и сырьевых продуктов для лакокрасочной отрасли, выпущенных под торговым знаком КРАТА.

Все участники конференции отметили, что направление «Пигменты и сырье для ЛКМ» в рамках дилерской сети имеет хорошие перспективы. Объем реализации растет -

в сравнении с прошлым годом прибавка в натуральном выражении составила 13 %. Увеличение показали пигменты – плюс 8 %, в частности фталоцианиновые – плюс 23 %, акриловые дисперсии – плюс 58 %, спецсырье для ЛКМ – плюс 41 %.

Дальнейшее развитие дилерской сети связывается прежде всего с расширением ассортимента пигментов и акриловых дисперсий. С докладами по этим двум направлениям выступили перед участниками конференции специалисты тамбовского предприятия. Было отмечено, что продукция торгового знака КРАТА соответствует современным требованиям рынка. При этом «Пигмент» большую роль отводит персональной работе с потребителем. Научная и производственная база позволяют выпускать продукцию под индивидуальные пожелания клиентов.

На дилерской конференции традиционно наградили компании, которые по итогам года продемонстрировали лучшие результаты. Победителями стали ООО ПК «ЯрХим», ООО «Торговый дом «Теллур», ООО «Уралхимпродукт».

В целом, все участники конференции отметили высокую эффективность совместной работы с ПАО «Пигмент». Тесно взаимодействуя с тамбовским предприятием на протяжении многих лет, компании наладили двустороннюю связь, которая позволяет оперативно выявлять региональные особенности конечных потребителей и максимально их учитывать при производстве и реализации продукции.